четверг, 9 июня 2016 г.

Кошмарная ведьма снова в Питере.


Со вторника у меня можно сказать аншлаг. Обращаются давние знакомые и знакомые от знакомых. Причину я узнал сразу. В Питер вновь приехала ведьма-чернокнижница, обладающая огромной злой силой. Расскажу по порядку.

В 2009 году ко мне на прием пришел мужчина. Причина — на тот момент уже месяц: то у него внезапно начнет кружиться голова, то его как что-то толкало в стороны, прихватывала внезапно боль в ребрах, то скручивало живот, то как будто переставали держать ноги. В этот же период его жена стала нервной, грубила по малейшему поводу. Обратившийся был от происходящего в ужасе. Я выяснил, что на него наведена одна из форм падучей порчи, а на его жену сделан приворот на саване. Для тех, кто не знает, это действенный черный приворот, осуществляется заговоренными изображениями или фотографиями чужой жены и её поклонника, когда их фото кладут под голову покойному, а фото её мужа под ноги. Я успел помочь этому мужчине. Избавил его с женой от жуткого колдовства, но ведьмин почерк запомнил.

Примерно через два года ко мне обратились подряд пять человек с различными проблемами, но ту, кто навела на них беды, по колдовскому почерку узнал сразу.

Эта ведьма приезжала в наш город в и прошлом году, скорее всего она не принимает в Питере дольше одного-двух месяцев. И вот уже натворила бед, насылая кошмарные черные заклятья в последние недели. Она снова здесь. Будьте внимательны. Мой телефон для связи: 8-921-405-50-67.

Кирилл Дорохов

 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий