воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Помогу в опасное время для двоих.

Конец зимы/начало весны – издавна считался опасным периодом для пар. В это время энергетически внутри пары накапливается раздражение, усталость, желание разойтись или отдохнуть друг от друга.
Отрешенность мужчины от женщины в этот период нередко  ведет к его новым отношениям, и далее несет страдания обоим.
В это время возникает повышенная опасность серьезных конфликтов и в недавно образованных парах. Причем виновником (неосознанно для себя) может выступать как мужчина, так и женщина.
В этот период особую опасность семьям представляют также свободные женщины, делающие вывод, что «они могут лучше позаботиться о своем друге-мужчине, чем его жена» (доказать себе, что она лучше его жены).
Сохраню Ваши отношения. Возвращу покинувшего Вас.
Я помогаю людям разобраться в их собственной жизни. Сам расскажу о Вас, о Вашем близком человеке, о Ваших отношениях. Рассказываю так, будто я прожил рядом с Вами долгие годы, и день изо дня наблюдал со стороны Вашу жизнь.  
Я практикующий маг Кирилл Дорохов, мне 40 лет, последние 20-ть посвятил помощи людям в сложных жизненных ситуациях. Проживаю в Санкт-Петербурге.
Мой телефон: 8-921-405-50-67      
Обращайтесь!

Свою информацию разместил: