понедельник, 13 февраля 2012 г.

Моё обращение к тем, кто мне пишет, нуждается в помощи и интересуется моими сообщениями.

Мне на почту приходит много Ваших сообщений. Вы пишете мне из разных городов, я понимаю, что не все могут добраться до Санкт-Петербурга из далеких регионов и попасть ко мне на прием. Но я могу поделиться с Вами мудростью магии и одарить Вас хоть на день  священной магической силой, чтобы, насколько возможно защитить от влияния зла в этот день. Я устроил всё так, что когда Вы читаете строки моего блога, Вы получаете священную магическую силу. Мне это не в ущерб, а Вам в помощь. Пишите мне в «комментариях к сообщению блога», я прочту. По временной возможности сделаю магическое воздействие – об этом сообщу на страницах своего блога.  
ЭТО МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ БЛОГ, ДРУГОГО БЛОГА У МЕНЯ НЕТ.
Хочу Вам сказать:
Не всегда собственные ошибки и опыт друзей могут научить, как обрести свое счастье. Вот здесь и оказывается нужной древняя наука, давшая людям возможность воплощать в жизни самые сокровенные  мечты, эта наука - магия.  
Мне нравится, когда люди с надеждой смотрят в будущее, и я вижу своей задачей помочь в этом.
Опираясь на свой опыт, считаю, когда люди доверяют  магу ключевые вопросы, от которых зависит их настоящее и будущее, то поступают правильно. Магия дает возможность рассчитывать не только на себя, но и на помощь Высшего.
Так устроено, что мы хотим чего-то большего, нежели у нас есть. У меня такое впечатление, что на судьбы (возможности) большинства людей, некие силы (и уж точно не Божьи) установили «ограничения». Это большинство - рекомендует друзьям умерить свои амбиции, а я с этим категорически не согласен.
 Я с теми, кто уверен в своей правоте. Гордость и поддержка Бога дает человеку силы и продлевает молодость.
1. Бог с теми, кто созидает в труде, в личном, в отдыхе, но при этом не ходит «вокруг, да около». И здесь добиться цели – помогает магия.
2. Бог с теми кто, получив желаемое, раскаивается за свой эгоизм, но при этом еще больше любит жизнь! 
3. Бог с теми, кто отрекается от малодушия и имеет свои секреты, доверить которые может только Богу.
Магия помогает человеку сохранять не окаменевшей свою душу.
Тем, кто способен придти ко мне на прием в Санкт-Петербурге, запишитесь по телефону:
8-921-405-50-67.

Кирилл Дорохов.